+7 (8652) 98-70-70

Восемь причин почему ваш бизнес скоро загнётся.

Восемь причин почему ваш бизнес скоро загнётся.

У вас свой бизнес? 8 причин почему он скоро загнётся!

1. Вы не знаете кто ваш потребитель.
Сколько ему лет, а есть ли у него дети, любит ли он путешествовать… и масса других вопросов требующих вдумчивого погружение еще перед началом бизнеса. Понимание своего потребительского сегмента, пожалуй, первое с чего стоит начинать любой бизнес. На этом этапе вы поймете, кто и почему должен покупать ваш товар или пользоваться вашей услугой.

2. У вас нет миссии.
Да да! Это одно простое предложение в которое вы вкладываете весь смысл того, почему вы занимаетесь вашим делом. Задумайтесь, зачем вы производите тот или иной продукт, или оказываете вашу услугу. Если у вас нет миссии, то скорее всего ваше дело рассчитано на кратковременный успех и не сможет существовать на протяжении длительного времени. Миссия - это путь вашей компании в будущее.
Вот примеры миссий известных компаний.
Миссия IKEA:«Улучшение повседневной жизни каждого»
Миссия Nike: «Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире»
Миссия Google: «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому»

Миссия VOX-group: "Повышение эффективности компаний и людей с использованием современных инструментов маркетинга"

3. У вас есть обеденный перерыв и жесткие условия работы.
Любая компания должна быть готова работать с клиентом в ТО время в которое удобно клиенту. Если у вас есть обеденный перерыв то вы, скорее всего, «из прошлого». Компании будущего находят возможность заменить обедающих сотрудников на время перерыва. Например компания Сбербанк в период реформ избавилась от обеденных перерывов, чередуя работающих и обедающих сотрудников.
Старайтесь подстроить время работы вашей компании под удобное время для клиента. Это можно сделать - анализируя звонки на телефоны когда вас нет или опросам среди клиентов.

4. Отзывы! Вы их ненавидите.
Жалобная книга - звучит для вас угрожающе. И многие компании стараются спрятать ее поглубже и подальше от клиентов. Но многие забывают, что эта «книга» не только жалоб, а еще и предложений. Не пытайтесь прятать эту книгу, а старайтесь наоборот дать ее вашим клиентам. Особенно, это важно для новых компаний. Никто не даст вам лучшего совета, чем ваш клиент. Если получите рекомендации или негативный отзыв - реагируйте адекватно, постарайтесь поблагодарить. Человек сделал для вас очень ценное дело. Если вы реагируете на отзывы в формате - «Сам дурак, мы тут больше всех знаем и разбираемся», то скорее всего вы скоро загнётесь.

5. Вас нет в интернете.
Вы считаете, что вы крутой профессионал и вам не обязательно разбираться в «этих ваших интернетах». Вы правы только в одном. Вам действительно не надо разбираться в «интернетах», но найти профессионалов, которые сделают это за вас вы просто обязаны. Вы должны сделать это даже не для себя, а для ваших клиентов. Им должно быть удобно зачекиниться в вашем заведении, выложить фотку с вашим тэгом, или написать вам отзыв, который надо обязательно обработать. Скоро не останется людей, которые не знают, что такое Google. Любой бизнес должен быть к этому готов. Правильно оформленные локации на картах, и простота нахождения в справочниках на просторах интернета - это приведет к вам трафик бесплатно. В нашей практике известны случаи когда, например, рестораны закрывались и хозяин не знал почему. А достаточно было найти старую локацию и почитать негативные отзывы, которые там до сих пор висят.

6. У вас нет конкурентов. Ну точнее, вы так считаете.
Открывая компанию, вы уверены, что создали уникальный продукт или, оказывается, замечательную услугу аналогов которой еще и в мире нет. Скорее всего вы ошибаетесь, ведь если у вас вообще нет конкурентов, то скорее всего и спроса на данный товар попросту нет. Не обольщайтесь. Постоянно мониторьте ваших конкурентов в вашей сфере. Оценивайте их сильные и слабые стороны. Берите пример с сильных и не допускайте таких же слабых у себя. Конкуренты могут вас многому научить, и если вы постоянно «держите руку на пульсе», то вы будете впереди, а если нет - вы загнётесь.

7. У вас нет партнеров.
Ключевые партнеры - это те компании, которые помогают строить и расширять ваше дело. Бизнес нежелательно делать в одиночку, замыкаясь от всего мира. Чем больше партнёрских связей вы наладите, тем активнее вы сможете нарастить свою аудиторию.
Старайтесь использовать смежные бизнесы, которые не являются вашими конкурентами, но имеют схожую целевую аудиторию. Ищите стыковки в разных направлениях. К примеру, компания производящая кухонную мебель, легко стыкуется с компанией продающей керамическую плитку или строительные смеси, а мясной ресторан, например, имеет схожую аудиторию с магазином, который продает кухонную утварь (сковородки, ножи). Таким образом, совместные промо-акции сделают ваш бренд интереснее и помогут развить сразу два бизнеса. Пользуйтесь этим.

8. Вы не любите людей и не приносите пользу человечеству.
Серьезно. Вы задумывались, что вы делаете полезного для человечества? Пытаетесь изменить мир своими бизнес-решениями, или просто удовлетворяете спонтанный спрос на ваш товар или услугу? Конечно, этот пункт не обязательный, но если вы хотите создать компанию, которая войдет в историю - задумайтесь над этим. Определите социальную миссию, которую выполняет ваша компания, объединяйте людей на базе вашей компании которые разделяют ваши идеи и рвения. Тем самым вы соберете вокруг себя прекрасных людей, лояльную аудиторию, и возможно, когда-нибудь, вместе действительно измените мир.

Успехов.