+7 (8652) 98-70-70

4 Instagram-тренда которые вам стоит использовать в 2016 году

4 Instagram-тренда которые вам стоит использовать в 2016 году

Мировая пользовательская база сервиса Instagram перевалила за 400 миллионов уже во второй половине 2015 года, что стало действительно потрясающей новостью для интернет-маркетологов по всему земному шару.

Удивительно, что то, что начиналось как приложение для обмена селфи и фотографиями домашних животных, в корне изменило способ коммуникации между бизнесом и потребителем. Forrester Research полагает, что Instagram дает даже большее вовлечение чем Facebook, Pinterest и Twitter.

Итак, что же зацепит пользователя-2016? Читайте дальше, чтобы открыть для себя четыре тренда, которые окажут наибольшее влияние на ваш бизнес в Instagram в этом году.

Influencer-маркетинг. Сотрудничество с лидерами мнений

Блоггеры с десятками тысяч фолловеров - отличный путь для вывода вашей продукции на новые вершины. Множество брендов уже подхватили эту тенденцию и вполне успешно.

В ходе опроса, проведенного eMarketer, было установлено, что девять из десяти торговых марок, которые использовали Influencer-маркетинг, увидели резкий рост осведомленности о торговой марке и веб-трафика. Хороший пример включает в себя использование CTA (сall to action, призыва к действию) в их био. Крупные бренды заявили, что они смогли привлечь больше трафика, вовлеченности и продаж, используя эту технику.

instagram-carusel-vox-group

Брендированные каналы для маркетинга

Крупные компании имеют несколько брендированных аккаунтов для взаимодействия с несколькими типами потребителей. Например, Nike использует такие аккаунты, как @nikewomen - для взаимодействия с женской аудиторией, @nikesportswear - для оповещения пользователей непосредственно о продукте , @nikesb - для взаимодействия с молодой, заинтересованной в экстремальном спорте, аудиторией и т.д.

Это то, что мы называем целевым маркетингом - сосредоточение на удовлетворении интересов каждого отдельного потребителя.

Рекламные объявления

Ранее возможность размещать рекламу в Instagram была доступна только американским брендам, но не так давно маркетологи по всему миру получили отличные новости - теперь, где бы ни находилась ваша компания, нет никаких проблем с размещением рекламы на этом сервисе.

Instagram дает возможность запуска таргетированной рекламы и теперь именно ваш потенциальный клиент сможет узнать о вас легко и просто - из своей новостной ленты.

Рекламные посты при этом практически ничем не отличаются от постов друзей, кроме небольшой пометки «реклама», а значит никоим образом не раздражают пользователя и не попадают под правило «баннерной
слепоты».

Использование только качественных изображений

Важным критерием успеха бизнес-аккаунта в Instagram является качество изображений (а не их количество, если вы понимаете о чем я). Если нет возможности завести собственного фотографа, то всегда можно воспользоваться фотобанком, где легко и бесплатно найдется множество фотографий высокого качества на любую тему. Хотя фотограф все же лучше, ведь постоянный сотрудник поможет вам выработать единый фирменный стиль и поддерживать его на протяжении долгого времени.

Наша компания может разработать стратегию продвижения в Instagram для вашего бизнеса. Только грамотно продуманная концепция сможет сделать данный канал продвижения эффективным для бренда.